НОВОГОДНИЙ КОРПОРАТИВ — как ПРАВИЛЬНО поздравить СОТРУДНИКОВ- советы РУКОВОДИТЕЛЮ

Главные правила поздравления сотрудников с Новым годом Новый год – это временная граница, которую чувствуют все без исключения.

Это момент концентрации ожиданий. . Не ограничивайтесь цифрами и отчетами, обратитесь к конкретным людям, сидящим в зале. Скажите о том, что интересует тех, кто вас слушает: «Таких результатов невозможно было бы достичь, если бы не работа отдела автоматизации, который создал и успешно внедрил новую программу».

Наконец, выразите личное отношение к команде.

Поделитесь эмоциями: «Мне не просто приятно работать с людьми, которые собрались в этом зале.

Я испытываю чувство гордости за команду, которая в условиях кризиса способна успешно справляться с поставленными задачами. Именно поэтому я уверен, что следующий Новый год мы будем встречать в том же составе.

Я не планирую сокращений, а только набор новых людей на новые направления». В идеале после вашей речи каждый должен подумать: «Как здорово, что я встречаю Новый год в такой компании!»

                         Как держать себя во время выступления

Руководитель должен понимать, что перед ним будут не просто слушатели, а зрители. Чтобы произвести впечатление, необходимо владеть языком тела. Так вы сможете донести свои мысли до коллектива.

                          Улыбаться? Да, обязательно.

Можно с уверенностью умножать силу своей улыбки на число присутствующих слушателей. Куда смотреть во время выступления? Выступая перед аудиторией до 15 человек, рекомендуется попеременно смотреть на каждого присутствующего.                 Визуальный контакт с каждым человеком не должен превышать 10 секунд.

В аудиториях численностью 15-50 присутствующих рекомендуется смотреть на каждого пятого.

Если собралось более 50 человек, выберете для себя условно несколько групп – порядка по 7-10 человек (например руководители и сотрудники отделов), и обращайтесь поочередно к каждой группе.

Невербальные жесты во время выступления. В начале выступления держите руки в естественном положении — вдоль туловища.

Вместе с первыми словами руки стоит перевести в «нейтральное» положение: полусогнутое состояние двух рук, вытянутых вперед, сближая кисти рук.

Если вы держите подарок либо букет, расположите его в одной руке.

               Как стоять?

Следует стоять прямо, расправить плечи, немного наклонить голову.

Не опирайтесь на трибуну, стул либо стол.

Не следует раскачиваться из стороны в сторону.

Следует при выступлении помнить, что у руководителя во время речи самыми востребованными эмоциями являются воодушевление и энтузиазм. Акционеры, деловые партнеры, коллектив и другие слушатели с признательностью будут относиться к генеральному директору, который обеспечивает в своей речи энергию, с улучшением морального настроя собравшихся.

Ведь такое выступление с энтузиазмом будет интриговать гостей с воодушевленным слушанием.

С Наступающим НОВЫМ ГОДОМ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

%d такие блоггеры, как: