Главные правила поздравления сотрудников с Новым годом Новый год – это временная граница, которую чувствуют все без исключения.
Это момент концентрации ожиданий. . Не ограничивайтесь цифрами и отчетами, обратитесь к конкретным людям, сидящим в зале. Скажите о том, что интересует тех, кто вас слушает: «Таких результатов невозможно было бы достичь, если бы не работа отдела автоматизации, который создал и успешно внедрил новую программу».
Наконец, выразите личное отношение к команде.
Поделитесь эмоциями: «Мне не просто приятно работать с людьми, которые собрались в этом зале.
Я испытываю чувство гордости за команду, которая в условиях кризиса способна успешно справляться с поставленными задачами. Именно поэтому я уверен, что следующий Новый год мы будем встречать в том же составе.
Я не планирую сокращений, а только набор новых людей на новые направления». В идеале после вашей речи каждый должен подумать: «Как здорово, что я встречаю Новый год в такой компании!»
Как держать себя во время выступления
Руководитель должен понимать, что перед ним будут не просто слушатели, а зрители. Чтобы произвести впечатление, необходимо владеть языком тела. Так вы сможете донести свои мысли до коллектива.
Улыбаться? Да, обязательно.
Можно с уверенностью умножать силу своей улыбки на число присутствующих слушателей. Куда смотреть во время выступления? Выступая перед аудиторией до 15 человек, рекомендуется попеременно смотреть на каждого присутствующего. Визуальный контакт с каждым человеком не должен превышать 10 секунд.
В аудиториях численностью 15-50 присутствующих рекомендуется смотреть на каждого пятого.
Если собралось более 50 человек, выберете для себя условно несколько групп – порядка по 7-10 человек (например руководители и сотрудники отделов), и обращайтесь поочередно к каждой группе.
Невербальные жесты во время выступления. В начале выступления держите руки в естественном положении — вдоль туловища.
Вместе с первыми словами руки стоит перевести в «нейтральное» положение: полусогнутое состояние двух рук, вытянутых вперед, сближая кисти рук.
Если вы держите подарок либо букет, расположите его в одной руке.
Как стоять?
Следует стоять прямо, расправить плечи, немного наклонить голову.
Не опирайтесь на трибуну, стул либо стол.
Не следует раскачиваться из стороны в сторону.
Следует при выступлении помнить, что у руководителя во время речи самыми востребованными эмоциями являются воодушевление и энтузиазм. Акционеры, деловые партнеры, коллектив и другие слушатели с признательностью будут относиться к генеральному директору, который обеспечивает в своей речи энергию, с улучшением морального настроя собравшихся.
Ведь такое выступление с энтузиазмом будет интриговать гостей с воодушевленным слушанием.
С Наступающим НОВЫМ ГОДОМ!